Капсула ПЭТ синяя

Упаковка с высокой изоляцией. Упаковка с высокой изоляцией - это применение материалов с отличной изоляцией для контроля газа и водяного пара. Запах, свет и т. Д. В упаковке, чтобы убедиться в эффективности лекарств. Упаковка с высокой изоляцией широко используется в Европе и Японии. Тем не менее, с 1980-х годов Китай ввел ПВДХ и другую упаковку с высокой изоляцией, но этот рост идет медленно. Таким образом, рост упаковки из материалов с высокой изоляцией является основной тенденцией в области гибкой упаковки лекарственных средств в Китае;


Информация о продукте

Теги продукта

Основные моменты фармацевтических бутылок с лекарствами для домашних животных

1. Упаковка с высокой изоляцией. Упаковка с высокой изоляцией - это применение материалов с отличной изоляцией для контроля газа и водяного пара. Запах, свет и т. Д. В упаковке, чтобы убедиться в эффективности лекарств. Упаковка с высокой изоляцией широко используется в Европе и Японии. Тем не менее, с 1980-х годов Китай внедрил ПВДХ и другую упаковку с высокой изоляцией, но этот рост идет медленно. Таким образом, рост упаковки из материалов с высокой изоляцией является основной тенденцией в области гибкой упаковки лекарственных средств в Китае;
2. Хотя чистая среда производства лекарств планируется в соответствии с требованиями GMP, лекарственная форма не может быть стерильной в процессе производства и упаковки. Поэтому, чтобы продлить срок хранения лекарств и обеспечить безопасность использования лекарств, мы должны принимать антибактериальные полимерные упаковочные материалы для упаковки лекарств в соответствии с требованиями GMP, чтобы контролировать бактериальное загрязнение, что также станет одним из направлений гибкая упаковка лекарств;
3. «Зеленая» упаковка. Под «зеленой» упаковкой лекарств понимается упаковка, безвредная для окружающей среды и здоровья человека, при этом упаковочные материалы подлежат вторичной переработке. После внедрения стандарта ISO1400 развитие «зеленой» упаковки стало важным делом. В будущем мы сможем свободно разрабатывать и в целом применять новые упаковочные материалы для защиты окружающей среды, такие как переработка, разлагаемость, возвращение к природе, возгорание и отсутствие загрязнения воздуха;
4. Меньше упаковки для измерений. Упаковка с меньшим объемом дозирования требует, чтобы внутренняя упаковка лекарств выполняла функцию измерения шкалы, включая нанесение упаковочных материалов с результатами измерения и одноразовую упаковку для потребления, а последняя представляет собой обычную упаковку с меньшим объемом измерений. В Соединенных Штатах одноразовая упаковка широко использовалась в 1990 году. С развитием композитных материалов и развитием технологии упаковки Jun Китай смог эффективно гарантировать точность одноразовой упаковки для жидких и твердых материалов, но это будет продолжать расти в небольших упаковках для измерений, которые удобны и точны.
5. Упаковка с экологическими нормами. Так называемая «экологическая упаковка» предназначена для изменения состояния газа в упаковке и гарантии качества упакованных продуктов в течение длительного времени, например, упаковки, запечатанной с помощью десиканта (абсорбента кислорода), и упаковки с атмосферной заменой ( азотная заправка и др.).
6. Асептическая упаковка. «Асептическая» упаковка является ключевым моментом в уничтожении Цзюня и упаковке лекарств в «асептической» среде за счет применения технологии мгновенного уничтожения Цзюня при высокой температуре. Композитные материалы часто используются для определения различных ситуаций экструзии и формования композитов для упаковки. Он имеет преимущества: хорошее соединение ингредиентов лекарств, продление срока годности, экономия энергии, низкая стоимость упаковки, простота реализации упаковки для защиты окружающей среды и т. Д. Сериализация упаковки лекарств означает, что лекарства, произведенные одним и тем же производителем, принимают унифицированные и похожие элементы упаковки. Например, блистерная упаковка может определять изменение размера пластины и изображения алюминиевой фольги для получения серийной упаковки. С внедрением безрецептурных препаратов в фармацевтической промышленности Китая серийная упаковка приобретает все большую ценность, и она также покажет свой потенциал в будущем росте гибкой упаковки лекарств;
7. Наноупаковка. Применение и развитие нанотехнологий и наноматериалов в области медицины предоставляют прекрасную возможность для китайской упаковки лекарств. Развитие нанобумаги, нанокомпозитов на основе полимеров (ПНМК), наноадгезивов и наноантимикробной упаковки откроет новые области для гибкой упаковки лекарственных средств.

Технологический процесс

Производитель пищевых продуктов 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Пустая ПЭТ PE HDPE пластиковая белая непрозрачная бутылка для таблеток

001

Проверка материалов

002

Инъекционный молдин

003

Выдувное формование

004

Проверка качества

005

Оксид этилена убивает бактерии

006

Отбор проб

007

Упаковка

Больше фото-шоу

IMG_5120-1
IMG_5135-1
IMG_5150-1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Capsule PET Blue

High isolation packaging. High isolation packaging is the application of materials with excellent isolation to control gas and water vapor. Smell, light, etc. into the package to ensure the effectiveness of drugs. High isolation packaging has been widely used in Europe and Japan. However, China has introduced PVDC and other high isolation packaging since 1980s, but its growth is slow. Therefore, the growth of high isolation material packaging is a major trend of drug flexible packaging in China;


Product Detail

Product Tags

Highlights Of Pharmaceutical Pet Medicine Bottles

1. High isolation packaging. High isolation packaging is the application of materials with excellent isolation to control gas and water vapor. Smell, light, etc. into the package to ensure the effectiveness of drugs. High isolation packaging has been widely used in Europe and Japan. However, China has introduced PVDC and other high isolation packaging since 1980s, but its growth is slow. Therefore, the growth of high isolation material packaging is a major trend of drug flexible packaging in China;
2. Although the clean environment of drug production is planned according to GMP requirements, a dosage form can not be sterile in the process of production and packaging. Therefore, in order to extend the shelf life of drugs and ensure the safety of drug use, we should accept antibacterial polymer packaging materials for drug packaging according to GMP requirements, so as to control bacterial pollution, which will also become one of the directions of drug flexible packaging;
3. "Green" packaging. The "green" packaging of drugs refers to the packaging that is harmless to the ecological environment and human health, and the packaging materials can be recycled. After the implementation of ISO1400 standard, the development of "green" packaging has become an important thing. In the future, we will be free to develop and generally adopt new environmental protection packaging materials such as recycling, degradable, returning to nature, ignition and no air pollution;
4. Less measurement packaging. Less metering packaging requires that the inner packaging of drugs have the function of scale measurement, including the application of packaging materials with metering results and one-time consumption packaging, and the latter is the common less metering packaging. In the United States, one-time packaging has been widely used in 1990. With the development of composite materials and the growth of Jun packaging technology, China has been able to effectively guarantee the precision of liquid and solid one-time packaging, but it will continue to grow small measurement packaging, which is convenient and precise.
5. Environmental regulation packaging. The so-called "environmental regulation packaging" is to change the gas state in the packaging and guarantee the quality of the packaged products for a long time, such as the packaging sealed with desiccant (oxygen absorbent), and the packaging with atmospheric replacement (nitrogen filling, etc.).
6. Aseptic packaging. "Aseptic" packaging is a key point of killing Jun and packaging drugs in "aseptic" environment by adopting instant high temperature killing Jun technology. Composite materials are often used to determine different situations of extrusion and composite molding for packaging. It has the advantages of good connection of drug ingredients, extending shelf life, saving energy, low packaging cost, easy to realize environmental protection packaging, etc. The serialization of drug packaging means that the drugs produced by the same manufacturer accept the unified and similar packaging elements. For example, blister packaging can decide the change of plate size and aluminum foil picture to reach the series packaging. With the implementation of OTC in China's pharmaceutical industry, serial Packaging is increasingly valued, and it will also show its potential in the future growth of flexible packaging of drugs;
7. Nano packaging. The application and development of nanotechnology and nanomaterials in the field of medicine provide a golden opportunity for Chinese drug packaging. The growth of nanopaper, polymer based nanocomposites (pnmc), nanoadhesives and nanoantimicrobial packaging will open up new areas for drug flexible packaging.

Technology Process

Food GradeManufacturer 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Empty PET PE HDPE Plastic White Opaque Pill Bottle

001

Material inspection

002

Injection moldin

003

Blow molding

004

Quality Inspection

005

Ethylene oxide kills bacteria

006

Sampling inspection

007

Packaging

More Picture  Shows

IMG_5120-1
IMG_5135-1
IMG_5150-1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us