Бутылка-капсула PET Red

Стандарт качества пластиковой бутылки. Проведите анализ качества продукции на основе стандартов качества продукции производителя, чтобы определить, желательно ли это. Предприятиям, производящим фармацевтические пластиковые бутылки, следует формулировать корпоративные стандарты выше национальных, а отраслевые стандарты должны быть более строгими;


Информация о продукте

Теги продукта

Наши преимущества

1. Конструкция процесса вертикального литья под давлением с раздувом не только обеспечивает постоянство и точность толщины и качества стенок трубы, но также обеспечивает высокую проницаемость бутылки, высокую герметичность, высокий внешний вид и достаточную физическую и механическую прочность.

2. Включая самую продаваемую в мире бутылку, сократите буферный период рынка лекарств.

3, флакон для упаковки капсул, специализирующийся на индивидуальной гарантии, дизайне и производстве упаковки в соответствии со стратегией вашего бренда.

4. Специальная конструкция уплотнения обеспечивает отсутствие утечек.

Технологический процесс

Производитель пищевых продуктов 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Пустая ПЭТ PE HDPE пластиковая белая непрозрачная бутылка для таблеток

001

Проверка материалов

002

Инъекционный молдин

003

Выдувное формование

004

Проверка качества

005

Оксид этилена убивает бактерии

006

Отбор проб

007

Упаковка

Критерии выбора ПЭТ-бутылок

1. Герметизация крышки бутылки, паропроницаемость. Воздухонепроницаемость и влагопроницаемость играют важную роль в стабильности зарядки;

2. Стандарт качества пластиковой бутылки. Проведите анализ качества продукции на основе стандартов качества продукции производителя, чтобы определить, желательно ли это. Предприятиям, производящим фармацевтические пластиковые бутылки, следует формулировать корпоративные стандарты выше национальных, а отраслевые стандарты должны быть более строгими;

3. Выберите основное сырье для пластиковых бутылок и формулу добавок: стандарт твердых пластиковых бутылок применим к основному сырью и должен соответствовать требованиям нетоксичности, запаха и т. Д., Потому что их много основное сырье, которое необходимо выбрать в качестве общей производительности сырья. В таблетках обычно используются бутылки из полиэтилена высокой плотности, полипропиленовые бутылки, такие как бутылки из ПЭТ, которые могут использоваться, чтобы требовать прозрачности и лучших барьерных характеристик бутылок-ручек, обычно используемых в жидких лекарственных препаратах из полипропилена или сложного эфира полиэтиленовых бутылок в качестве основного сырья;

4. Устойчивость и совместимость пластиковых бутылок. При использовании пластиковых бутылок необходимо проводить расширенные испытания на наркотики, чтобы проверить стабильность и совместимость пластиковых бутылок с лекарствами. Взаимное проникновение, растворение, адсорбция, химическая реакция и денатурация пластиковых бутылок с лекарствами могут быть определены научными методами;

5. Система обеспечения качества.

Больше фото-шоу

IMG_5094-1
IMG_5104-1
IMG_5118-1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Capsule Bottle PET Red

Quality standard of plastic bottle. Conduct product quality analysis from manufacturer’s product quality standards to determine if it is desirable. Pharmaceutical plastic bottle enterprises should formulate enterprise standards higher than national standards, and the industry standards should be more strict;


Product Detail

Product Tags

Our Advantages

1. The vertical injection blow molding process design not only ensures the consistency and accuracy of tube wall thickness and quality, but also ensures the bottle's high permeability resistance, high sealing performance, high appearance performance and sufficient physical and mechanical strength.

2. Including the world's best-selling bottle, shorten the drug market buffer period.

3, capsule packaging bottle specialized in customized guarantee, design and production of packaging in line with your brand strategy.

4. Special sealing structure ensures no leakage.

Technology Process

Food GradeManufacturer 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Empty PET PE HDPE Plastic White Opaque Pill Bottle

001

Material inspection

002

Injection moldin

003

Blow molding

004

Quality Inspection

005

Ethylene oxide kills bacteria

006

Sampling inspection

007

Packaging

PET Bottle Selection Criteria

1. Sealing of bottle cap, water vapor permeability. Air tightness and moisture permeability play an important role in the stability of charging;

2. Quality standard of plastic bottle. Conduct product quality analysis from manufacturer's product quality standards to determine if it is desirable. Pharmaceutical plastic bottle enterprises should formulate enterprise standards higher than national standards, and the industry standards should be more strict;

3. Choose the main raw materials of plastic bottles and the formula of additives: the product standard of solid plastic bottles is applicable to the main raw materials, and must meet the requirements of non-toxic, odorless, etc., because there are many main raw materials, which need to be selected as the overall performance of raw materials. Tablets generally use high-density polyethylene, polypropylene bottles, such as PET bottles, which can be used to require transparency and better barrier performance of pen bottles, Generally used in liquid drug formulations of polypropylene or polyethylene bottle ester as the main raw material;

4. Stability and compatibility of plastic bottles. When using plastic bottles, advanced drug testing should be carried out to check the stability and charge of compatibility between plastic bottles and drugs. Mutual penetration, dissolution, adsorption, chemical reaction and denaturation of drug plastic bottles can be determined by scientific detection;

5. Quality assurance system.

More Picture  Shows

IMG_5094-1
IMG_5104-1
IMG_5118-1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us