Бутылка-капсула PET Green

В наши дни многие люди, выбирая цвет пластиковых бутылок, впервые задумываются о белом цвете. Белый действительно универсален, и его можно сочетать с любым другим цветом. Однако многие надеются, что цвет упаковки продукта будет более активным и насыщенным. Зеленый также является распространенным цветом и выглядит более комфортно. К какому цвету подойдет зеленый? Многие люди любят свежий и естественный запах зеленого, но трудно уловить сочетание цветов, кроме зеленого в пластиковых бутылках.


Информация о продукте

Теги продукта

описание продукта

В наши дни многие люди, выбирая цвет пластиковых бутылок, впервые задумываются о белом цвете. Белый действительно универсален, и его можно сочетать с любым другим цветом. Однако многие надеются, что цвет упаковки продукта будет более активным и насыщенным. Зеленый также является распространенным цветом и выглядит более комфортно. К какому цвету подойдет зеленый? Многие люди любят свежий и естественный запах зеленого, но трудно уловить сочетание цветов, кроме зеленого в пластиковых бутылках. При подборе цвета упаковочных бутылок и этикеток многие люди выбирают соответствие в соответствии со своими собственными субъективными предпочтениями. Можно сказать, что «у редиса и овощей есть свои предпочтения», и каждый цвет выбирают пользователи. Однако, исходя из личных предпочтений, мы должны учитывать красоту и комфорт.

Технологический процесс

Производитель пищевых продуктов 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Пустая ПЭТ PE HDPE пластиковая белая непрозрачная бутылка для таблеток

001

Проверка материалов

002

Инъекционный молдин

003

Выдувное формование

004

Проверка качества

005

Оксид этилена убивает бактерии

006

Отбор проб

007

Упаковка

К какому цвету подходит зеленый?

Среди всех цветов зеленый - один из самых сложных. Удачное сочетание сделает упаковочную бутылку живой, молодой и живой, с очень сильным ощущением естественной свежести. Если матч плохой, легко запутаться. Зеленый больше подходит для следующих цветов: - 1, белый: зеленый с белым - день, так что с пухом будет казаться чистым, ярким, элегантным, а под зеленым - белые облака; 2, черный: светло-зеленый относится к системе темного цвета, а черный также относится к системе темного цвета. Таким образом, два одинаковых цвета заставят людей чувствовать себя комфортно. Такой матч будет казаться торжественным; 3, серый: было сказано, что цвет белый, любой цвет может сочетаться с серым, это зависит от того, как вы носите. Итак, серый можно использовать и со светло-зеленым, атмосферным; 4. Красный: зеленый также может совпадать с красным. Конечно, он должен сочетаться со светло-красным, а не с большим красным. Цвет природы - зеленый и красный, что довольно неспешно и естественно; 5, светло-желтый: для зеленого, со светло-желтым вместе, также довольно красивый. В семи цветах радуги зеленый и желтый относятся к среднему цвету, и они будут чувствовать себя яркими и движущимися вместе.

Больше фото-шоу

IMG_4958-1
IMG_4978-1
IMG_4978-1
IMG_4997-1
IMG_4979-1
IMG_4958-1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Capsule Bottle PET Green

Nowadays, many people will think of white for the first time when choosing the color of plastic bottles. White is really versatile and can be matched with any other color. However, many people hope that the color of product packaging will be more active and rich. Green is also a common color and looks more comfortable. What color will green match?Many people like the fresh and natural smell of green, but it’s difficult to grasp the color collocation except green in plastic bottles.


Product Detail

Product Tags

Product Description

Nowadays, many people will think of white for the first time when choosing the color of plastic bottles. White is really versatile and can be matched with any other color. However, many people hope that the color of product packaging will be more active and rich. Green is also a common color and looks more comfortable. What color will green match?Many people like the fresh and natural smell of green, but it's difficult to grasp the color collocation except green in plastic bottles. In the color matching of packaging bottles and labels, many people choose to match according to their own subjective preferences. It can be said that "radish and vegetables have their own preferences", and users will choose each color. However, on the premise of personal preference, we need to consider the beauty and comfort.

Technology Process

Food GradeManufacturer 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Empty PET PE HDPE Plastic White Opaque Pill Bottle

001

Material inspection

002

Injection moldin

003

Blow molding

004

Quality Inspection

005

Ethylene oxide kills bacteria

006

Sampling inspection

007

Packaging

What color does green match?

Among all the colors, green is one of the most difficult to match. A good match will make the packaging bottle lively, youthful and lively, with a very strong sense of natural freshness. If the match is not good, it is easy to become messy. Green is more suitable for the following colors:- 1, white: green with white is day, so that with down, will feel clean, bright, elegant, and there are white clouds, under the green; 2, black: light green belongs to the dark color system, and black also belongs to the dark color system. Therefore, two of the same color will make people feel comfortable. This kind of match will feel solemn; 3, gray: has been saying that the color is white, any color can match gray, it depends on how you wear. So, gray can also be used with light green, atmospheric; 4. Red: green can also match red. Of course, it should be matched with the light red, not the big red. The color of nature is green and red, which is quite leisurely and natural; 5, light yellow: for green, with light yellow together, is also quite good-looking. In the seven colors of rainbow, green and yellow belong to the middle color, and they will feel bright and moving together.

More Picture  Shows

IMG_4958-1
IMG_4978-1
IMG_4978-1
IMG_4997-1
IMG_4979-1
IMG_4958-1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us