Бутылка-капсула ПЭТ Коричневая

Пластиковые бутылки из ПЭТ занимают важное место почти на каждом рынке упаковочной тары. Это, естественно, неотделимо от преимуществ пластиковых бутылок из ПЭТ. Прежде всего, стабильность материала пластиковых бутылок для домашних животных хорошая, термостойкость при определенной температуре для поддержания стабильности материала, особенно подходящей для упаковки пищевых продуктов. Во-вторых, пластиковые бутылки для домашних животных прозрачны и имеют тот же вид, что и стеклянные, но они легче и хрупче.


Информация о продукте

Теги продукта

описание продукта

Пластиковые бутылки из ПЭТ занимают важное место почти на каждом рынке упаковочной тары. Это, естественно, неотделимо от преимуществ пластиковых бутылок из ПЭТ. Прежде всего, стабильность материала пластиковых бутылок для домашних животных хорошая, термостойкость при определенной температуре для поддержания стабильности материала, особенно подходящей для упаковки пищевых продуктов. Во-вторых, пластиковые бутылки для домашних животных прозрачны и имеют тот же вид, что и стеклянные, но они легче и хрупче. В-третьих, пластиковые бутылки для домашних животных дешевы, что способствует экономии затрат на упаковку. Наконец, пластиковые бутылки для домашних животных имеют самые разные формы, которые могут принимать самые разные формы.

Преимущества ПЭТ-бутылки

коричневый Бутылки из ПЭТ легкие и прочные, а их прочность и эластичность значительно выше, чем у бутылок из других пластиковых материалов. Бутылка из полиэстера легкая и прочная, а ее прочность и эластичность значительно выше, чем у других пластиковых материалов. Он может выдерживать значительные удары без повреждений. Он подходит для изготовления бутылок для упаковки лекарств с тонкими стенками, легким весом и высокой прочностью. В случае того же объема лекарства вес ПЭТ-бутылки составляет лишь 1/10 веса стеклянной бутылки; вес ПЭТ-бутылки с таким же внешним диаметром в 1,5 раза превышает вес стеклянной бутылки. Прозрачные или непрозрачные коричневые бутылки могут быть изготовлены из ПЭТ-сырья.

Технологический процесс

Производитель пищевых продуктов 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Пустая ПЭТ PE HDPE пластиковая белая непрозрачная бутылка для таблеток

001

Проверка материалов

002

Инъекционный молдин

003

Выдувное формование

004

Проверка качества

005

Оксид этилена убивает бактерии

006

Отбор проб

007

Упаковка

Характеристики хорошей ПЭТ-бутылки

Обычно в нашей повседневной жизни наиболее распространенными формами пластиковых банок являются квадрат, прямоугольник, круг, эллипс и т. Д. С точки зрения нашего использования, их преимущества уникальны. Корпус бутылки должен быть хорошо сформирован, с высокой прозрачностью, без пузырей, черных пятен, масляных пятен, жестких материалов, потертостей, жестких колец, распыления и отбеливания. Цвет цветного флакона должен быть однородным и без явной разницы в цвете. Торцевая поверхность горлышка бутылки должна быть плоской, без повреждений и зазубрин, с цельной резьбой, полной кристаллизацией, без пролива, вытяжки, деформации и масляных пятен внутри и снаружи. Дно бутылки должно быть хорошо сформировано, без углублений, выпуклостей и центра. Внешний вид наполненной медицинской пластиковой бутылки для домашних животных не должен иметь усадки и деформации, плоской бутылки, деформации боковой стенки, выпуклого дна и углублений. Изделие имеет чистую поверхность, без специфического запаха, сухости, без пыли и масляных пятен, без примесей внутри.

Больше фото-шоу

IMG_5007-1
IMG_5032-1
IMG_5026-1
IMG_5039-1
IMG_5032-1
IMG_5007-1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Capsule Bottle PET Brown

PET plastic bottles occupy an important market space in almost every packaging container market. This is naturally inseparable from the advantages of PET plastic bottles. First of all, pet plastic bottle material stability is good, temperature resistance, in a certain temperature to maintain material stability, especially suitable for food packaging. Secondly, pet plastic bottles are transparent and have the same appearance as glass bottles, but they are lighter and more fragile.


Product Detail

Product Tags

Product Description

PET plastic bottles occupy an important market space in almost every packaging container market. This is naturally inseparable from the advantages of PET plastic bottles. First of all, pet plastic bottle material stability is good, temperature resistance, in a certain temperature to maintain material stability, especially suitable for food packaging. Secondly, pet plastic bottles are transparent and have the same appearance as glass bottles, but they are lighter and more fragile. Thirdly, pet plastic bottles are cheap, which is conducive to saving the cost of packaging. Finally, pet plastic bottles have a variety of shapes, which can shape a variety of shapes.

Advantages of PET Bottle

Brown PET bottles are light and firm, and their strength and elasticity are significantly higher than those made of other plastic materials. Polyester bottle is light and firm, and its strength and elasticity are significantly higher than those made of other plastic materials. It can withstand considerable impact without damage. It is suitable for making drug packaging bottles with thin wall, light weight and high strength. In the case of the same drug volume, the weight of PET bottle is only 1 / 10 of that of glass bottle; the weight of PET bottle with the same outer diameter is 1.5 times that of glass bottle. Transparent or opaque brown bottles can be made from PET raw material.

Technology Process

Food GradeManufacturer 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Empty PET PE HDPE Plastic White Opaque Pill Bottle

001

Material inspection

002

Injection moldin

003

Blow molding

004

Quality Inspection

005

Ethylene oxide kills bacteria

006

Sampling inspection

007

Packaging

Features of Good PET Bottle

Usually in our daily life, the more common shapes of plastic cans are square, rectangle, circle, ellipse, etc. from the perspective of our use, their advantages are unique. The body of the bottle should be well formed, with high transparency, without bubbles, black spots, oil stains, rigid materials, abrasions, hard rings, atomization and whitening. The color of the colored bottle should be uniform and without obvious color difference. The end face of the bottle mouth should be flat, without damage and notch, with complete threads, complete crystallization, without spillage, drawing, deformation and oil stains inside and outside. The bottom of the bottle should be well formed, without depression, bulge and center The appearance of the filled pet medical plastic bottle is free from shrinkage and deformation, flat bottle, side wall deformation, convex bottom and depression. The product has clean surface, no peculiar smell, dryness, no dust and oil stain, and no impurity inside.

More Picture  Shows

IMG_5007-1
IMG_5032-1
IMG_5026-1
IMG_5039-1
IMG_5032-1
IMG_5007-1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us