Бутылка-капсула ПЭТ Черный

Качество внешнего вида медицинской пластиковой бутылки: оральная твердая медицинская бутылка, как правило, белого цвета. Бутылки с жидкими лекарствами для перорального применения обычно коричневые или прозрачные, а другие цветные продукты могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика. Цвет должен быть однородным, без явной разницы в цвете. Поверхность должна быть гладкой и гладкой, без явных деформаций и царапин, песчинок, масляных пятен и пузырей. Горлышко бутылки должно быть гладким и гладким.


Информация о продукте

Теги продукта

описание продукта

Качество внешнего вида медицинской пластиковой бутылки: оральная твердая медицинская бутылка, как правило, белого цвета. Бутылки с жидкими лекарствами для перорального применения обычно коричневые или прозрачные, а другие цветные продукты могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика. Цвет должен быть однородным, без явной разницы в цвете. Поверхность должна быть гладкой и гладкой, без явных деформаций и царапин, песчинок, масляных пятен и пузырей. Горлышко бутылки должно быть гладким и гладким.

Пластиковые круглые пилюли Детали конструкции ПЭТ-бутылки: жесткость, твердость и сопротивление изгибу пластиковых ПЭТ-бутылок можно улучшить, изменив форму поверхности пластиковых бутылок из ПЭТ, например, если корпус бутылки станет относительно тоньше, и увеличив окружные канавки или ребра поверхность бутылки. Продольные канавки или ребра жесткости могут устранить смещение, провисание или деформацию бутылок из ПЭТ при длительной нагрузке.

Подробный анализ конструкции ПЭТ-бутылки: при проектировании горловины пластиковой бутылки необходимо сосредоточить внимание на том, как сделать горлышко пластиковой бутылки более подходящим для крышки и герметика. Дно пластиковой бутылки является слабым звеном механической функции пластиковой бутылки из ПЭТ. Поэтому дно пластиковой бутылки обычно вогнутое; угол пластиковой бутылки и вогнутая часть выполнены большой дугой. Чтобы облегчить штабелирование пластиковых бутылок и увеличить штабелирование пластиковых бутылок, на дне пластиковых бутылок должны быть выполнены внутренние канавки. Угол прямоугольной пластиковой бутылки должен выдерживать большую часть нагрузки пластиковой бутылки. Следовательно, увеличение толщины стенок детали способствует дальнейшему усилению жесткости и устойчивости пластиковой бутылки к нагрузкам. Следовательно, чтобы обеспечить жесткость и твердость пластиковой бутылки из ПЭТ, в дополнение к выбору материалов с более высокой жесткостью и твердостью, форма пластиковой бутылки из ПЭТ должна быть спроектирована таким образом, чтобы повысить жесткость, твердость и несущую способность пластиковая бутылка.

Технологический процесс

Производитель пищевых продуктов 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Пустая ПЭТ PE HDPE пластиковая белая непрозрачная бутылка для таблеток

001

Проверка материалов

002

Инъекционный молдин

003

Выдувное формование

004

Проверка качества

005

Оксид этилена убивает бактерии

006

Отбор проб

007

Упаковка

Больше фото-шоу

IMG_5051-1
IMG_5061-1
IMG_5061-1
IMG_5070-1
IMG_5070-1
IMG_5079-1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Capsule Bottle PET Black

Appearance quality of medical plastic bottle: oral solid medical bottle is generally white. The oral liquid medicine bottle is generally brown or transparent, and other color products can be produced according to the customer’s requirements. The color should be uniform, without obvious color difference. The surface should be smooth and smooth, without obvious deformation and scratches, sand holes, oil stains and bubbles. The bottle mouth should be smooth and smooth.


Product Detail

Product Tags

Product Description

Appearance quality of medical plastic bottle: oral solid medical bottle is generally white. The oral liquid medicine bottle is generally brown or transparent, and other color products can be produced according to the customer's requirements. The color should be uniform, without obvious color difference. The surface should be smooth and smooth, without obvious deformation and scratches, sand holes, oil stains and bubbles. The bottle mouth should be smooth and smooth.

plastic round pill PET bottle design details: The rigidity, hardness and bending resistance of PET plastic bottles can be improved by changing the surface shape of PET plastic bottles, such as the body of the bottle is relatively thinner and increasing the circumferential grooves or ribs on the surface of the bottle. Longitudinal grooves or stiffeners can eliminate the offset, sagging or deformation of PET bottles under long-term load.

Detailed analysis of PET bottle design:The design of plastic bottle mouth should focus on how to make the plastic bottle mouth better match with the cap and sealer. The bottom of the plastic bottle is the weak part of the mechanical function of PET plastic bottle. Therefore, the bottom of the plastic bottle is generally designed to be concave; the corner of the plastic bottle and the concave part are made with large arc. In order to facilitate the stacking of plastic bottles and increase the stacking of plastic bottles, inner grooves should be designed at the bottom of plastic bottles. For the corner of the rectangular plastic bottle, it needs to support most of the load of the plastic bottle. Therefore, increasing the wall thickness of the part is conducive to further strengthening the rigidity and load resistance of the plastic bottle. Therefore, in order to ensure the rigidity and hardness of PET plastic bottle, in addition to choosing materials with higher rigidity and hardness, the shape of PET plastic bottle should be designed, so as to enhance the rigidity, hardness and load-bearing strength of plastic bottle.

Technology Process

Food GradeManufacturer 10cc 50cc 100cc 150cc 250cc 300cc Empty PET PE HDPE Plastic White Opaque Pill Bottle

001

Material inspection

002

Injection moldin

003

Blow molding

004

Quality Inspection

005

Ethylene oxide kills bacteria

006

Sampling inspection

007

Packaging

More Picture  Shows

IMG_5051-1
IMG_5061-1
IMG_5061-1
IMG_5070-1
IMG_5070-1
IMG_5079-1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us