НАШ

КОМПАНИЯ

Компания Wuxi Qianduo Packaging Technology Co., Ltd.

Фармацевтические бутылки из HDPE и PET используются для упаковки продуктов здравоохранения, питания, спортивных добавок, капсул, пилюль и таблеток, косметические бутылки используются для упаковки сливок, латексного масла и т. Д.

Компания Wuxi qianduo Packaging Technology Co., Ltd. занимается производством пластиковых упаковочных бутылок для фармацевтических и пищевых продуктов на профессиональных производственных предприятиях, компания занимает площадь 28000 квадратных метров, площадь застройки составляет 16000 квадратных метров, из которых цех очистки класса 100000 6000 квадратных метров , стандарт формы полного набора складских площадей 6000 квадратных метров, центр исследований и разработок и контроля качества занимает площадь 300 квадратных метров.

Фармацевтические бутылки из HDPE и PET используются для упаковки товаров медицинского назначения, пищевых продуктов, спортивных добавок, капсул, пилюль и таблеток. Косметические флаконы используются для упаковки крема, латексного масла и т. Д. Мы также предоставляем услуги OEM, такие как изготовление новых форм и печать логотипа в соответствии с дизайном клиента.

11
15
13
16
14
17

Наши навыки и опыт

Имеет профессиональную команду по продажам и техническому управлению качеством, в процессе роста, обеспечивает для обычных клиентов высококачественный продукт, хорошую техническую поддержку, безупречное послепродажное обслуживание, с хорошей репутацией, надежным качеством, разумными ценами, чтобы выиграть большинство новых и старых клиентов последовательную высокую оценку, стать фармацевтической упаковкой пластиковых бутылок, лидером отрасли. Благодаря стремлению и неустанным усилиям людей, все больше и больше выдающихся известных предприятий признают нас и устанавливают с нами прочные отношения сотрудничества.

Мы всегда придерживаемся честности культуры qilu, к пользователю как к центру основных ценностей современной корпоративной культуры, с целевым моральным духом, с развитием солидарности, улучшаем качество с помощью инноваций, укрепляем силу с помощью культуры, решительно идем по пути промышленность здравоохранения, в настоящее время имеет ПЭ, ПП, бутылки из ПЭТ, поддельное металлическое УФ-покрытие, осушитель, маркировку и так далее в нескольких крупных бизнес-секторах.

Сертификат компании

Предназначен для предоставления более качественных услуг, снижения затрат

1
2
3
4
5

Все, что вы хотите знать о нас

Мы искренне приветствуем вас к сотрудничеству.

OUR

COMPANY

Wuxi Qianduo Packaging Technology Co., Ltd.

Hdpe and PET pharmaceutical bottles are used for packing health care products, nutrition, sports supplements,capsules, pills and tablets, cosmetics bottles are used for packing cream,latex oil,etc.

Wuxi qianduo packaging technology Co., Ltd. is engaged in pharmaceutical and health food plastic packaging bottles of professional production enterprises, the company covers an area of 28000 square meters, building area of 16000 square meters, of which 100000 grade purification workshop 6000 square meters, the standard of form a complete set warehouse area of 6000 square meters, research and development and quality inspection center covers an area of 300 square meters.

Hdpe and PET pharmaceutical bottles are used for packing health care products, nutrition, sports supplements, capsules, pills and tablets. Cosmetics bottles are used for packing cream, latex oil, etc. We also provide OEM service, such as making new molds and printing logo as customer’s design.

11
15
13
16
14
17

Our Skills & Expertise

Has a professional sales and technical quality management team, in the process of growing, provides for the general customers the high quality product, good technical support, perfect after-sales service, with good reputation, reliable quality, reasonable prices, to win the majority of new and old customers consistent high praise, become a pharmaceutical packaging plastic bottles, the industry leader.Through the pursuit and unremitting efforts of people, more and more outstanding well-known enterprises recognize us and establish a lasting cooperative relationship with us.

We always adhere to the honesty of qilu culture, to the user as the center of the modern enterprise culture core values, with the target morale, with the development of solidarity, enhance quality with innovation, build strength by culture, resolutely go the way of health industry, currently has PE, PP, PET bottle, fake metal UV cover, desiccant, labeling and so on several big business sector.

Company Certificate

Devoted to providing better services, lower costs

1
2
3
4
5

Everything You Wanna Know About Us

We sincerely welcome you to cooperate with us.